?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 3rd, 2015

Блехер бросает через губу:
Пост http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=125.7ivanov_petrov , написанный в далёком 2007 году, "О наступающем кризисе в России" .

И иллюстрация этого поста - "Вертикальный передел", Константина Гаазе, написано только что, в 2015 году.

Я понимаю, почему эмигранты и особо альтернативные соотечественники ведутся на эту хрень про авторитаризм нашего строя и диктатора Путина. Им - можно..
http://leonid-b.livejournal.com/1004267.html


А тем временем стоило бы обратить внимание на то, что как и любая другая государственная конструкция авторитаризм может быть и сильным, и слабым. Не меняя своих родовых черт. Сильный авторитаризм типа сталинизма или гитлеризма, конечно, трагичнее слабого, типа путинизма, и последствия его вероятно более тягостны. Но утверждать при этом, что нынешнее российское устройство представляет собой что-то такое неавторитарное (интересно было бы услышать, что?), значит лукавить или демонстрировать слепоту.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
green_eegs
May. 3rd, 2015 07:24 pm (UTC)
О., в посте уважаемого но нелюбимого мною (не понимаю на каком языке пишет!!0 иванова-петрова я не поняла, выражаясь торжественно - НИХУЯ.
во втором посту по ссылке поняла мутное - на путина прессинг, не один он в поле фурункул.

в общем охх.

otkaznik
May. 3rd, 2015 07:30 pm (UTC)
Я понимаю, о чем они пишут, но сам говорю не про них, а про Блехера. Он их приводит для создания себе основы объявить несведущих и несмышленных (в лучшем случае) или злокозненных эмигрантов в непонимании России. Претензия блехеров на высокоумие призвана скрыть незамысловатый сентимент "наших обижают".
green_eegs
May. 3rd, 2015 07:34 pm (UTC)
я стараюс- не читать эти тексты, этих людей не учили писать, а тланта быкова у них нет. пишут невнятную херню. понять из опуса иванова-петрова хот- ОДНУ идею, блюдь, МЫСЛЬ - надо вспотетеь и выпить чаю и съесть горохового супу и пойти в туалет, опять чаю, хватитть стопарь, и тогда может станет хоть одна идея ясна.

при чем я уверена он прекрасно пишет свои муравьиные статьи. кто бы ему сказал не писать ничего другого, а??

сорри.


а Блехер - ну, они все считают что мы их сейчас обижаем. может мы и обижаем - невниманием, рассеянностью которая им видится как презрение.
otkaznik
May. 3rd, 2015 07:37 pm (UTC)
Не соглашусь. Обижают в первую очередь они себя сами. Отчетливая демонстрация эзоповской басни: "Лисица сказла, что виноград зелен, потому что не смогла достать его".
green_eegs
May. 3rd, 2015 07:43 pm (UTC)
а я 'открыта' после разговороа с подругой особенно меннию что не все там так уж худо хотя убийца и вор правит страной. какие-то системы стабильные убийца и вор все же ввел.
otkaznik
May. 3rd, 2015 07:47 pm (UTC)
Ну, с этим спорить не приходится. Даже в самые худые времена и в самых худых устройствах кому-то живется хорошо.
(Deleted comment)
otkaznik
May. 3rd, 2015 07:52 pm (UTC)
Я думал, он умнее
signamax
May. 3rd, 2015 07:58 pm (UTC)
россию отличает одно и на мой взгляд самое важное - открытые границы

то есть все эти люди или делают вид что путина и его системы нет, или что она вот-вот закончится и они надеются переждать или они добровольно заключили с системой путина контракт

otkaznik
May. 3rd, 2015 08:01 pm (UTC)
Вероятно так. Но тем временем они реагируют на естественные попытки разобраться в происходящем. И реагируют неадекватно.
signamax
May. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC)
а как им еще реагировать когда получается что часть ответственности на них

otkaznik
May. 3rd, 2015 08:09 pm (UTC)
Рефлекторно в своих отношениях с окружающим миром я всегда пользуюсь презумпцией невиновности. Иначе говоря, я всегда считаю человека умным и добрым до тех пор, пока он не докажет обратное.
signamax
May. 3rd, 2015 08:10 pm (UTC)
согласен

но иногда люди начинают доказывать обратное до того как срабатывают рефлексы
aron_turgenev
May. 3rd, 2015 08:01 pm (UTC)
Знаете, эффект Мотьки Гундосого может проявляться самым разным способом.
otkaznik
May. 3rd, 2015 08:04 pm (UTC)
Да-да, именно так.
olaff67
May. 3rd, 2015 11:33 pm (UTC)
Да плюс еще исторический эффект "тогда трава была зеленее": настоящие авторитаризм с тоталитаризмом - они вона какие были, нонешним не чета!
и до того как я понауехал, вот эта видеоиллюстрация уже была приложима к текущей ситуации , а уж сейчас, когда подавляющая часть знакомых окрымнашела чуть более чем на всю голову, она актуальна как никогда:





nedosionist
May. 4th, 2015 03:46 am (UTC)
что-то такое неавторитарное (интересно было бы услышать, что?)
Путинское маневрирование совершается в теоретически любопытных, и практически неприглядных, координатах: как эволюция от либерального авторитаризма к нелиберальной демократии.
Путин и русско-сирийская революция.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com