?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Железнодорожное


Заявление президента "Российских железных дорог" Владимира Якунина о возможном участии РЖД в приватизации немецкого концерна
Deutsche Bahn вызвало у правящих христианских демократов обеспокоенность, сообщает "Немецкая волна". (http://www.newsru.com/finance/22may2008/rzhd.html.)

 

Будь я немецким ж.-д. концерном, у меня бы такое заявление г–на Якунина тоже вызвало бы беспокойство. Глядя на методы управления ж.-д. хозяйством России, можно сильно усомниться, что г-н Якунин и его команда смогут сильно помочь немецкой железной дороге в деле ее процветания. А методы эти остаются на уровне далекого советского прошлого, когда железные дороги никак не рассматривались как бизнес. Считались они неким государственным придатком, типа армии, и управлялись соответственно как армейское подразделение. Невредно заметить, что американские железные дороги в результате почти векового государственного вмешательства и полного регулирования пришли в полный упадок и сумели вернуться к нормальной жизни только после акта Стаггерса, дерегулировавшего в начале 80-х годов прошлого века ж.-д. индустрию. Сейчас американские железные дороги демонстрируют замечательные успехи, на которые было бы крайне полезно обратить свое внимание руководству РЖД, вместо того, чтобы заниматься всякими глупостями типа покупки немецких железных дорог. Но, как часто бывает, воевать эти ребята привыкли не уменьем, а числом.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
birdwatcher
May. 22nd, 2008 12:17 pm (UTC)
Можно подумать, правящими христианскими демократами движут соображения прибыльности железных дорог, а не популизм и профсоюзные интересы.
otkaznik
May. 22nd, 2008 12:23 pm (UTC)
Меня сами по себе христианские демократы оставляют равнодушным. А вот руководство Deutsche Bahn должно быть обеспокоено и толкаться ко всяким политикам с просьбой оградить их от ухаживаний заведомо негодного партнера. Я полагаю, дело обстоит именно так.
birdwatcher
May. 22nd, 2008 12:25 pm (UTC)
Никак нет. Руководство Deutsche Bahn должно, вместо того, чтобы страховать свои директорские посты, продать компанию тому покупателю, кто дает максимальную цену.
otkaznik
May. 22nd, 2008 12:31 pm (UTC)
Ошибаетесь, любезнейший. Речь идет о продаже лишь четверти компании. Стало быть владельцы сохраняют интерес в этом бизнесе, а иметь в своей команде некомпетентного и потенциально опасного партнера - перспектива малоприятная даже при получении максимальной цены за продаваемый пакет.
birdwatcher
May. 22nd, 2008 12:34 pm (UTC)
Виноват, поторопился. В таком случае, конечно, проблема в том, что Deutsche Bahn приватизируется лишь на четверть.
melusine_de
May. 22nd, 2008 05:57 pm (UTC)
Совершенно согласна с первой частью. А что Вы имели в виду под успехами жд США? Это вопрос без всякого подвоха, я просто живу в Калифорнии, и никак не могу понять, почему такой удобный и быстрый транспорт в совершеннейшем загоне, и никуда на нем не добраться, и т.д., и т.п. Может быть, Вы имеете в виду грузовые перевозки?
otkaznik
May. 22nd, 2008 06:17 pm (UTC)
Конечно грузовые. Пассажирские перевозки экономически чрезвычайно обременительны и оправданы только для стран с большой плотностью населения. Скажем, Японии или Тайваня. В Америке реформа ж.-д. освободила железные дороги от бремени убыточных пассажирских перевозок и привела к выделению пассажирской компании Амтрак, которая безнадежно зависит от государственных субсидий.
melusine_de
May. 22nd, 2008 06:21 pm (UTC)
ааа! теперь поняла:)) Но мне все равно кажется, что железную дорогу в Штатах абсолютно назаслуженно забросили, и очень было бы хорошо, если бы она существовала. Особенно сейчас, когда все летают как бешеные, и никаких уже самолетов не хватает.
otkaznik
May. 22nd, 2008 06:28 pm (UTC)
Вы вполне можете ездить в Америке по железной дороге, только вот стоить это Вам будет очень дорого. Даже если нет регулярного движения поездов (а оно во многих местах существует), Вы сможете нанять свой вагон и очень даже комфортабельный. Но, повторяю, это будет очень дорого.
melusine_de
May. 22nd, 2008 06:41 pm (UTC)
а я вот искала, да не нашла. Ну, вагон не искала, врать не буду, но что-то типа тура с запада на восток, нет такого. В Канаде -- пожалуйста. Дикое удобство и красотища, и машину можно прицепить, прямо как в Альпах, или в Скандинавии. Цели у меня нет такой сейчас рвануть на поезде, или там, потратить как можно больше денег:), но знать было бы полезно, конечно.
otkaznik
May. 22nd, 2008 06:49 pm (UTC)
Через всю-всю страну нет. Но из, скажем, Сан-Франциско в Чикаго можете доехать: http://www.amtrak.com/servlet/ContentServer?pagename=Amtrak/Schedules_Page
Там еще есть всякие маршруты, в том числе и вдоль западного побережья.
melusine_de
May. 22nd, 2008 06:52 pm (UTC)
ой, спасибо большое, Чикаго -- это уже кое-что, я не видела этого. А Вы сами пробовали? Понравилось?
otkaznik
May. 22nd, 2008 06:56 pm (UTC)
Нет, на поезде не ездил. Это такое специальное удовольствие, не всем нравится.
melusine_de
May. 22nd, 2008 07:00 pm (UTC)
ну вот, приехали:)) Спасибо, тем не менее!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com