?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет худа без добра

Начальник обозвал Сергея Медведева и тем привлек внимание к этому человеку. Человек, как и следовало ожидать, оказался очень симпатичным и неглупым. Ведет популяризаторскую передачу на ТВ "Власть факта", приглашает разумных людей, пытается спокойно разбираться в разных проблемах. Стилистически совершенно ортогонален начальнику, и коснувшись чувствительной для последнего темы, неизбежно должен был вызвать его гнев. Так что и от начальства иногда можно кое-что узнать полезное. 

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
reader59
Oct. 5th, 2013 04:26 pm (UTC)
Угу. Это у вас там, в Европах, "любое упоминание хорошо, кроме некролога". У нас тут такое упоминание таким лицом зачастую сам некролог и есть.
signamax
Oct. 5th, 2013 10:33 pm (UTC)
я по моему первый раз в жизни согласен с путиным
otkaznik
Oct. 5th, 2013 10:36 pm (UTC)
В чем же Вы согласны? В том, что Арктика есть суверенное пространство Российского государства? Интересное кино.
signamax
Oct. 5th, 2013 10:49 pm (UTC)
в том что придурок:)

в смысле не сколько придурок сколько его журналиста таковым выставили

как я понял этот профессор имеет некое мнение по поводу арктики которое лично мне представляется спорным
и я лично не вижу реального способа воплотить идею о создании заповедника в арктике

на мой взгляд все разговоры о создании в арктике заповедной зоны (в наше время я имею ввиду, лет через сто может и создадут) - это велеречивое переливание из пустого в порожнее. арктика по факту - стратегическое пространство между основными финансовыми, промышленными и военными игроками. никто всерьез на уровне безопасности государств не будет эту благоглупость обсуждать

собственно сергей медведев возможно и неглупый человек и всерьез и вслух громко это не обсуждал и не выдвигал.
по крайней мере я не слышал. но я и не слежу. и тут журналист поднял эту тему.
путин отреагировал в своем типичном стиле мочить в сортире она утонула - придурок.
можно сколь угодно долго говорить допустимости такого высказывания - меня эти разговоры не волнуют - мне с ним детей не крестить.
по сути - серьезные разговоры о создании заповедника в арктике в нашем современном мире как минимум нереалистичны.
благоглупость.
otkaznik
Oct. 5th, 2013 10:56 pm (UTC)
Стало быть Вы считаете, что обсуждать следует только "реалистичные" идеи? Здесь у меня сразу несколько неясностей, первая из которых: а кто, собственно, решает, которая идея реалистична, а которая нет? Вторая следует немедленно: даже если притвориться, что мы знаем что такое "реалистичность", она всегда будет относиться только с настоящему и прошлому. И налагая критерий "реалистичности" на движение человеческой мысли, вы можете это будущее потерять, по крайней мере некоторую его часть.

Edited at 2013-10-05 11:00 pm (UTC)
signamax
Oct. 5th, 2013 11:11 pm (UTC)
почему же - обсуждать можно любые идеи
речь только идет в каком контексте

скажем я занимаюсь онкологией - если я на практической конференции практикующих врачей толкну доклад про то как хорошо бы найти одно универсальное средство от всех видов рака - то это будет как минимум утопично и не к месту
люди ждут от меня скажем последних новостей диагностики и перспективных препаратов с режимами и дозировками

так и здесь- в обозримом будущем создание заповедника в арктике противоречит создавшейся реальности - это зона стратегических интересов нескольких стран и идет банальное перетягивание каната.
путин же - действующий сейчас - here and now - глава исполнительной ! власти - его задача текущие вопросы.
задача сергея медведева кстати шире - он все таки теоретик.
когда и если :) путин выйдет в отставку он может вполне давать лекции любого теоретического плана

то есть:
ни высказывание медведева в теоретическом смысле
ни высказываение путина отдельно не являются глупостью - они просто в разных плоскостях
глупостью является привнесение мнения медведева в виде практического вопроса путину
путин и ответил как будто ему предложили от лица россии отказаться от арктики в одно лицо что называется

зы
отдельно стоит объяснительная статья медведева которую я только что прочитал
с его положениями я просто не согласен
во первых я не считаю что арктике из за добычи нефти грозит катастрофа
во вторых - тут он упоминает тоже - что дело не только в россии - в разговор об арктике должны включиться на равных все заинтересованные лица. никто не торопится. в этом ключе вопрос к путину звучал именно как отказаться от присутствия в арктике в одно лицо. опять же - это благоглупость.
теоретически рассуждать что однажды все должны собраться и создать заповедник - это ради бога, это я поддерживаю.
практически, здесь и сейчас - нет.
otkaznik
Oct. 5th, 2013 11:24 pm (UTC)
То, что журналисты бывают малопросвещенными людьми, очевидно. Но и гнев свой начальник должен был бы направить по адресу, объяснив соответственно. Но он обрушил его на того, кто стилистически чужд, не поняв той коллизии, которую Вы указали. Кто после этого придурок? И кстати, защита тактических интересов, как они понимаются в данный момент, -- признак дефицита государственной мудрости. Впрочем, от современных политиков ее вряд ли следует ожидать.
signamax
Oct. 5th, 2013 11:34 pm (UTC)
ок
журналистов не обсуждаем - я в говне копаться не хочу

по существу - я свою мысль высказал - выдвигать эту мысль на практической конференции - глупость

путин показал себя ровно как всегда - ответил едко и невежливо

мог ли он ответить по другому
мог конешно

мог сказать ровно то что я сказал я что заповедник в арктике это архиважная стратегическая задача и мы вот вот этим займемся и пригласим медведева в экспертный совет - то есть прокатил бы ровно тот же ни к чему не обяывающий булшит что и журналисты

мог даже сказать что заинтересованные страны арктического бассейна (кстати почему только они то? но это отдельный вопрос) поднимали вопрос заповедности но пока он не решается в стратегическом смысле и пока я во главе исполнительной власти я назначет. the people решать тактические и пратические задачи

согласитесь - мог все это сказать
а мог сказать коротко -придурок - ровно с тем же смыслом
otkaznik
Oct. 5th, 2013 11:45 pm (UTC)
Недавно по другому поводу и в другом контексте я припомнил старую максиму, которая уместна и здесь: "Стиль- это человек".
signamax
Oct. 5th, 2013 11:51 pm (UTC)
мне казалось что мы не путина здесь обсуждаем

собственно его и обсужать нечего

signamax
Oct. 5th, 2013 11:38 pm (UTC)
я кстати не считаю что тактика это дефицит государственной мудрости

может у меня профдеформация
опять же - если у человека рак я могу бежать со всех ног в лабораторию создавать лекарство против рака а могу первым делом сделать этому человеку то что могу - скажем обезболить.

решать надо и тактические и стратегические задачи
всему время и место
otkaznik
Oct. 5th, 2013 11:52 pm (UTC)
Разумеется, однако государственного человека от негосударственного отличает способность видеть лес. Деревья видны всем.
signamax
Oct. 6th, 2013 12:03 am (UTC)
ровно наоборот как я наблюдаю

в государственные люди селекционируются практики с упором на короткие популистские задачи и свой карман

государственники в том смысле что вы говорите туда редко попадают

или случайно ( cкажем тетчер) или нобилитет (скажем черчиль)

система заточена на отбор в спектре от вороватых short-term практиков до карьеристов-пустышек.
otkaznik
Oct. 6th, 2013 12:50 am (UTC)
Вот Вы и упомянули государственные умы. А то, что они редки и не отбираются -- беда, указывающая на несовершенство человечьей натуры. Разве на нее можно полагаться?
signamax
Oct. 6th, 2013 01:15 am (UTC)
я не ищу в мире совершенства
в этом отношении я тактик и практик с 9 до 5
после работы я могу подумать о смысле жизни и/или заняться научно-изыскательской деятельностью

я ни на что не полагаюсь
наблюдаю и выбираю что мне удобно
скажем если пипл в стране упорно выбирает то что мне не нравится - мне проще сменить страну чем убеждать пипл

за одну человечью жизнь все равно то там то сям случается какая нибудь жопа
otkaznik
Oct. 5th, 2013 11:09 pm (UTC)
Сказав, что я сказал в предыдущем ответе, поймал себя на некотором лукавстве. Вспомнил, как сам смеялся над одним проектом, к которому довелось приблизиться. Тоже близко к арктической теме. Речь о строительстве ж.-д. моста (туннеля) через Берингов пролив. Так что иногда реалистичность бывает вполне очевидной, но тем не менее...
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com