?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

O tempora, o mores!

На фоне нынешних правителей России даже Познер выглядит приличным человеком:

http://www.youtube.com/watch?v=KsnQnt6Vw9g

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
signamax
Apr. 27th, 2013 10:08 pm (UTC)
она кстати отвечает очень хорошо
очень неглупая баба
в смысле ведения разговора она повыше познера будет

познер - провокатор
вынуждает уходить от вопроса потому что отвечать на него - подстава

вообще манера подставлять оппонента - так себе с профессиональной точки зрения

а то что не отвечают на вопросы - так вы посмотрите интерьвью собчак с БГ

он тоже ни на один вопрос не ответил
или ответил так как хотел а нет так как его подставляла собчак

Edited at 2013-04-27 10:15 pm (UTC)
otkaznik
Apr. 27th, 2013 10:23 pm (UTC)
У меня иное впечатление. Она несомненно владеет жанром демагогии и ловко переворачивает вопросы в удобный для нее ракурс. Что касается ухода Познера, то ведь он интервьюер, а не она. При этом она все время пытается поменяться с ним местами. В принципе Познер свою задачу выполнил. Он продемонстрировал девушку во всей ее красе.
signamax
Apr. 27th, 2013 10:29 pm (UTC)
меня трудно заподозрить в симпатиях к партии и ее функционерам

но познер тут выглядел реально хуже
если бы я ВООБЩЕ ничего не знал об участника и контексте то я бы однозначно был бы за нее
я совершенно не знаю какая она на самом деле но говорит она очень хорошо и как раз без демагогии, очень логично, довольно спокойно
познер свою задачу имхо выполнил только для тех кто имел предвъзятое мнение еще до включения интервью
скажем я посредине интервью прервался и прочел ее биографию и просмотрел еще раз биографию познера

мое мнение
если это ринг - то познер проиграл довольно чисто
otkaznik
Apr. 27th, 2013 10:38 pm (UTC)
Это не ринг, а интервью. Формат определен заранее. У нее была установка показать, какое Познер дерьмо, и она формат ломала с самого начала разговора. Судя по Вашей реакции, ей многое удалось. Т.е. она не столь бездарна, сколь подла. Однако же есть еще и контекст разговора. Ее мировозренческая позиция, в значительной степени проявившаяся в разговоре, говорит сама за себя.
signamax
Apr. 27th, 2013 10:53 pm (UTC)
я так не вижу
как я уже сказал я не держу в голове ни того ни другого
поэтому начал смотреть очень непредвято

П - начал нападать с первого вопроса, по форме - перебивал, делал вид что не понимает (например она говорит 200 лет государственности - это практически мем про америку, он говорит что во франции не 200 лет); от слов сказанных в его же книге - тут же путается в показаниях;
переходит на личности
ИЯ - конешно ей многое удалось и по форме и по содержанию.

по сути - по религии ее озвученная позиция правильная
по алкоголю тоже - 0 промиле менее коррупционная позиция чем какая-то цифра
по клевете - как я понял новый биль дает более четкое определение клевете и устанавливает наказание. если это так - то это лучше чем vague закон которым легче вертеть

лично у меня нет ни грамма изначальных bias за власть ни за оппозицию - у меня устойчивое убеждение "чума на оба ваши дома"

последней строкой же вообще чушь - список вопросов к путину - полнейшая ерунда и подыгравание под путина
если бы он задавал вопросы ему так же как ИЯ - они должны были звучать
- где там уголовное дело из питера
- как там ганвор
- почему вы не в состоянии контролировать чурова с 146% если и так у вас большинство
типа таких и это только по мелочи
otkaznik
Apr. 27th, 2013 11:19 pm (UTC)
Менее всего я претендую на роль адвоката Познера. Он мне понятен и неинтересен. А дамочка интересна вполне. Главным образом не тем, как она трактует отдельные законы, а тем, как она встает на защиту самого истеблишмента. Ее трактовка отношения власти к Болотной (как явлению) в этом смысле показательна. И Познеру я здесь ставлю плюс, поскольку он вынудил ее ясно обозначить это отношение. Что касается содержания законов, то это вообще мимо кассы. В условиях произвольного судопроизводства, когда законы вообще игнорируются, их содержание становится нерелевантным. Кстати характерно, Познер в эту сторону не пошел.
signamax
Apr. 27th, 2013 11:29 pm (UTC)
она нормально трактует в том аспекте который прозвучал
как она чего-то там еще трактует то что я не слышал я не знаю

к болотному явлению - у нее не формальная а эмоциональная трактовка
с учетом того что болотная это в первую очередь то что на виду - то есть навальный/удальцов/расчеленненка из ОГИ/романова и товарищем укравшим кассу/немцов прости господи/собчак с прыгающим на машине яшиным - то у меня крайне отрицательное отношение к этому сброду.

с законами не так все просто
законы должны быть более четкими и потом нужно делать чтобы они работали
и с более четкими законами это сделать легче
ИЯ - законодатель
она делает законодательную работу
если законы не выполняются то это не повод отменять законодательную работу

опять же - я не в курсе многих вещей потому что не слежу
otkaznik
Apr. 27th, 2013 11:32 pm (UTC)
Помилуйте, Вы полагаете что Ходорковского посадили, а Магнитского убили из-за нечеткого законодательства?
signamax
Apr. 27th, 2013 11:34 pm (UTC)
ну вот
зачем смешивать

она законодатель - выдвигает предложение по законам

при чем здесь МБХ и магнитский
otkaznik
Apr. 27th, 2013 11:43 pm (UTC)
Э, нет. Она выступает с позиций не формального законотворца, а с позиций государственника, отстаивающего легитимность и справедливость истеблишмента. И кстати врет нещадно. Работая в прокуратуре Камчатки и имея мужа -- рыбного магната, она не могла не знать про кудрявые дела этого чудного края.
signamax
Apr. 27th, 2013 11:53 pm (UTC)
э, нет

она вообще не выступает

встаньте на мою позицию
я ее имя вообще не знал до этой ссылки

приходит баба-депутат-бывшая прокурорша на интервью
надо сказать умная
и подготовившаяся - книгу познера прочла, выступления его просмотрела, наверняка провела летучку у себя с помощниками - devil's advocate отыграла

с ходу от познера получает удар - провокационный вопрос про коррупцию на камчатке 10 лет назад
(если она ответит да - подставит и себя и интервью и вообще людей подставит - на такой вопрос может быть ответ только уход от вопроса)
мягко уходит
познер настаивает - она опять уходит
познер начинает злиться и переходит на личности
потом на клевету, потом на ее неофициальные слова о болотной
она ему его слова о русском народе - надо все же признать что познер мудак знатный
П начинает кипятиться и прыгает с темы на тему и даже на бубнеж переходит
баба посмеивается - П потерял лицо, она лицо держит
это же интервью, шоу

знала она или не знала о прелестях края - это понятно
вам что реально интересно знать о мелкой региональной политической возне десятилетней давности? это все что против нее смог придумать познер?
она ему говорит - давайте о текущих законах поговорим, о ее текущей работе - о нынешнем положении - но уже нет времени и нить потеряна

в условиях интервью она ведет себя корректнее познера, did not lose her cool
otkaznik
Apr. 28th, 2013 12:07 am (UTC)
Вы можете интерпретировать эту история как Вам угодно. Однако же если Вы хотите разобраться, то нельзя игнорировать общий контекст. "Мелкая региональная политическая возня" и составляет суть происходящего в России, потому что главные события и главные деньги в России всегда определяются в центре. И карьера чиновника никогда не состоится, если чиновник не работает в команде под водительством Кремля.
signamax
Apr. 28th, 2013 12:15 am (UTC)
ну и что
я говорю о том же самом
в россии есть только истеблишмент и терпилы
"оппозиция" - я перечислил тех кто первый приходит на ум при слове оппозиция - это даже не слезы - это говно
больше нет никого

она открыто работает в кремлевской команде
с учетом того что в россии есть только одна реальная команда и та кремлевская то на кого скажите ей еще работать?
опять же - какое это имеет значение в свете нашего разговора о конкретном интервью и performance участников интервью

баба очень достойно провела интервью с редким нападающим на нее мудаком который не смотря на то что типа "профессионал" и в 2 раза старше профессиональн как раз интервью провалил

опять же
я лично настроен против того что вызываете истеблишментом в россии
но именно ее я не знал и начал смотреть интервью вообще непредвзято
и когда из познера полезло говно, а она пыталась держаться корректно я должне признать - что чисто по интервью - это чистый проигрыш П и вполне внятная ее позиция и выступление в очень сложных условиях когда П не давал ей говорить
otkaznik
Apr. 28th, 2013 12:53 am (UTC)
Здесь дело вкуса. Я как раз не начисляю ей очки за профессионализм, если не считать профессионализмом способность уходить от вопросов, забалтывать тему, соскакивать с нее, переходить на личности и т.п. Дело вкуса. По сути же я не могу согласиться с Вашей дихотомической конструкцией "истеблишмент-терпилы". Когда в России было иначе? И тем не менее всегда оставались достойные люди и происходили всякие интересные события, некоторые из которых еще свежи в памяти. В СССР эта схема была вполне отчетлива. И где этот СССР? Вам несимпатична нынешнаяя институализированная оппозиция. Это понятно, но, во-первых, она не исчерпывает потенциал общества. Во-вторых степенью своей абсурдности она все же, на мой взгляд, уступает власти. Исходя из такого моего понимания, я отдаю предпочтение Познеру, а не этой даме.
signamax
Apr. 28th, 2013 01:15 am (UTC)
"По сути же я не могу согласиться с Вашей дихотомической конструкцией "истеблишмент-терпилы". Когда в России было иначе?"

я навскидку не скажу вам когда было иначе
ну наверное в как раз перед первой войной было
был истеблишмент были и оппозиционные силы какие никакие

сейчас в россии совершенно однополярная политическая система

то что есть отдельные люди - ну так они тоже терпилы в самом что ни на есть уголовном смысле этого слова - потерпевшие
не имеющие ни голоса ни силы ни организации

"во-первых, она не исчерпывает потенциал общества"
нынешняя оппозиция как раз вообще не соответствуют обществу
нышеншняя оппозиция это команда шавок в борьбе за место у корыта - она с обществом вообще никак не связана
ну только может с тем что умеет слезу иногда выжать потому что действует в том же информационном поле

"Во-вторых степенью своей абсурдности она все же, на мой взгляд, уступает власти."
тут я катерогически не соглашусь:)
власть совершенно не абсурдна
она неповоротлива как любая огромная однополярная система без естественных врагов но она свое дело знает и его делает
а дело простое - пипл должен голосовать и не мешать воровать.
и со своим делом власть справляется на ура
особенно с учетом того что власть сама очень не однородна и внутри идет борьба за отдельные куски пирога
власть делает свое дело и побеждает не смотря на абсурд некоторых исполнителей
скажем 146% - это абсурд
а то что без 146% было бы настоящих 30-70 в зависимости от регионов - это не абсурд


в этой связи невнятный блеющий срывающийся познер безусловно работающий на власть, мажущийся под типа оппозицию и не смотря на огромный опыт не могущий взять интервью у довольно молодой отставной прокурорши которая откровенно над ним смеется - это что называется вон из профессии

otkaznik
Apr. 28th, 2013 01:29 am (UTC)
Мне интерсно читать Ваши суждения и я хотел бы продолжить диалог, но к сожалению должен сейчас уйти. Если будет интересно, потом хотел бы отнестись к Вашему пониманию "неабсурдности" власти. В конечном счете Познер, повторюсь, мне малоинтересен. А вот фундаментальное понимание происходящего -- важно.
signamax
Apr. 28th, 2013 12:07 am (UTC)
"Главным образом не тем, как она трактует отдельные законы, а тем, как она встает на защиту самого истеблишмента."
по моему в россии нет никого кроме истеблишмента

есть терпилы и истеблишмент
и все
терпилы не имеют ни организации ни программы ни вида ни голоса
о них как вы может заметили даже познер речь не ведет
остается только истеблишмент
и?
и почему ей его не защищать если защищать больше некого?
и опять же - она не исполнительная власть, а законодательная
она попыталась говорить о законах над которыми она работает - там вроде не про защиту истеблишмента - нормальные законы

как я уже сказал, закон о 0 алькоголя я лично считаю менее коррупционно-емким чем с цифрами
otkaznik
Apr. 28th, 2013 12:10 am (UTC)
Вообще-то есть еще люди, а у людей бывают человеческие качества.
signamax
Apr. 28th, 2013 12:17 am (UTC)
все - люди

но вы употребили собирательный термин истеблишмент для политического обозначения одной группы людей
я употребил политический термин терпилы для обозначения другой группы людей - всех остальных

а так - все люди и те и те с человеческими качествами
signamax
Apr. 28th, 2013 12:28 am (UTC)
вообще я понял почему мы с вами разошлись в оценке

вы накладываете это интервью на вашу сложившуюся картину расстановки сил в россии
вот мудака, вот подлецы, вот познер

я рассматриваю это интервью как devil's advocate

как себя вели участники во время интервью
как раскрылись
а раскрылись они очень и очень сильно - особенно познер
впрочем вы говорите что все про него знаете, я нет, никогда особо не интересовался, так, в общих чертах
а бабу вообще первый раз вижу
и она раскрылась неплохо
и чисто по интервью - если бы это был ринг - а по факту, по накалу страстей, по перепалке - это был именно ринг а не интервью - баба держалась намного лучше

а про политику в россии вообще и ее место в ней мне говорить не интересно
это слишком общо
otkaznik
Apr. 28th, 2013 12:57 am (UTC)
Да, видимо так. И я выше примерно про это говорю.
tomapol
Apr. 27th, 2013 10:14 pm (UTC)
Паша, неужели ты посмотрел все интервью?
otkaznik
Apr. 27th, 2013 10:24 pm (UTC)
Да, а что?
tomapol
Apr. 27th, 2013 11:01 pm (UTC)
Как теперь говорят- уважуха. Мне хватило минут 5.
digibi
Apr. 27th, 2013 11:39 pm (UTC)
Познер - подсадная утка. Этакий борец с путинским режимом, ходок на Болотную, при этом каким-то образом много лет имеет собственную программу на первом канале российского телевидения в прайм-тайм, делает фильмы-путешествия на самые сладкие темы и, надо полагать, получает громадные гонорары - вопреки (или как раз благодаря?) своему фрондерству. В советское время примерно в таком же темном амплуа выступал Виктор Луи. В советское время и сам Познер был борцом с буржуазной пропагандой на иновещании, членом КПСС. Как можно вообще всерьез воспринимать сего шулера, вдруг ставшего таким прогрессивным, бравирующего своей западной идентичностью, но тем не менее продолжающего жить "в этой ужасной стране"?
otkaznik
Apr. 28th, 2013 12:08 am (UTC)
А при чем здесь Познер? Про него все известно.
signamax
Apr. 28th, 2013 01:21 am (UTC)
в частности при том что именно как на подсадную утку на него реагирует ИЯ

и подготовилась она к интервью именно с этой мыслью скорее всего

то есть скажем будут нормальные вопросы по законам - расскажем про законы
будут подъебки и подставки - будет ринг
уход, нырок, хук слева, апперкот

альтернативой для ИЯ было бы просто сказать
ВВ, вы меня позвали на интервью поговорить о законах как с депутатом, вы переходите на личности в так себе манере. спасибо, я на этом считаю интервью не состоявшимся

можно было встать и уйти

в конце концов мне как непредвятому зрителю гораздо интереснее послушать что имеет ввиду законодатель чем
а вот вы тогда сказали вот это
а вы вот это
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com