http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=123006
Осуждая систему образования в Америке, Арнольд, вопреки тезису Болтянского, делает логическую ошибку. Он атрибутирует затруднения университетов и бизнесов, требующих знаний научных дисциплин, и в первую очередь физики и математики, плохой подготовке выпускников средних школ США. И именно по этой причине естественно-научные департаменты унивеситетов и корпораций заполняются приезжими. Кстати, Арнольд полагает, что в основном из Европы (?). На деле это не совсем так. Хотя в среднем уровень преподавания в государственных школах Америки и впрямь невысок, однако есть изрядное количество школ очень сильных, выпускники которых вполне конкуретоспособны на международном уровне. Однако проблема в том, что они не мотивированы идти в естественно-научные отрасли, а предпочитают становиться врачами, юристами, бизнесменами и т.п. Тем самым проблема не в тотально плохом преподавании в средней школе, а в отсутствии необходимой мотивации.