?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Железные дороги представляют собой идеальную среду для использования сетевых математических моделей. Я это понял сразу, как только стал заниматься ж.-д. тематикой. Например, задачи управления подвижным составом легко формализуются в терминах оптимизационных задач, которые достаточно хорошо изучены со времен изобретения линейного программирования. Казалось бы, флаг в руки и барабан на шею менеджерам ж.-д. компаний. Не тут-то было. Посмотрев статистику ж.-д. перевозок определенных грузов в России и проделав некоторые вычисления, я убедился, что оптимизационной идеологии там и близко не было. Более того, даже в сильно опережающей в этом отношении американской ж.-д. индустрии оптимизационные модели стали внедряться сравнительно недавно. Заведомо позже, чем был разработан и освоен аппарат сетевой оптимизации. Думаю, дело здесь в том, что внедрение оптимизационных механизмов на ж.-д. связано с серьезным изменением сложившихся технологий управления. Ж.-д представляет собой сложный организм, работа которого выстраивается годами.  Недаром ж.-д. индустрия отличается большим консерватизмом. В практике российских ж.-д.  внедрение новых механизмов управления, помимо традиционного отраслевого консерватизма, тормозится и общей косностью, отсутствием конкурентной среды, некомпетентностью управляющего персонала и т.п.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
prostoi_blog
Nov. 26th, 2011 07:51 pm (UTC)
C чем связан такой повышенный интерес к РЖД, неужели на Родину потянуло?
otkaznik
Nov. 26th, 2011 10:20 pm (UTC)
У каждого свое хобби. Я лично люблю паровозные гудки и фуражку с молоточками.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com