Вспоминаю, как в самом начале новых российских времен, когда Россия начала приоткрываться и многочисленные группы прежде «невыездных» советских граждан устремились на Запад, к нам в Америку приезжали разные профессиональные команды. Я имел дело с технарями, главным образом немолодого возраста. По традиции, принимающая американская сторона вручала им набор нехитрых сувениров, в который непременно входила шапка-бейсболка с логотипом принимающей стороны. Я заметил, что этот предмет неизменно встречался с удовольствием и немедленно водружался на голову одариваемого. Позже, приезжая в Россию, я заметил, что бейсболки прижились там и стали неотъемлемой частью практически любой толпы. Бейсболка – маленький пример того, как американская массовая культура легко внедряется в совершенно чужую среду и живет там органической жизнью.
В Москве будет выступать Мадонна. Говорят, у спекулянтов билеты доходят до 1000 долларов.