?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фенология etc

Конец октября. Начался мокрый сезон. Теперь будет заливать до поздней весны. И без того невеселые темные месяцы наполнены пришедшей с океана мокротой. Настроение соответствующее. Начинаю искать, к чему бы придраться. С утра упражнение: оценить, какие элементы русского новояза вызывают большее раздражение. Останавливаюсь на трех словах: «прикольно», «круто», «короче». Впрочем, последнее не так уж и ново. Просто используется слишком часто и не к месту. Пожалуй, «прикольно» -- рекордсмен, от него начинают ныть зубы.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
alicebrown
Oct. 24th, 2010 02:16 pm (UTC)
А меня раздражает слово "фотки". :)
otkaznik
Oct. 24th, 2010 02:24 pm (UTC)
Слово «фотки» вошло в обиход уже после того, как я уехал из России, и долгое время оставалось вне поля моего внимания. Однажды наткнулся и выразил недоумение по поводу косноязычия его употребившего. Оказалось, что я просто отстал от жизни. Пожалуй, я вкючаю его в мой список. Вы правы.
alicebrown
Oct. 24th, 2010 02:45 pm (UTC)
"Прикольно" я еще терплю, а вот "круто" - нет :)
tomapol
Oct. 25th, 2010 11:47 pm (UTC)
слова. слова
В вашу копилку: аник, дюдик, компик...
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com