otkaznik (otkaznik) wrote,
otkaznik
otkaznik

Category:

Об модернизацию России

Приезжаю в Москву и бесконечно долго пробиваюсь в пробках из Шереметьева в город через необозримые массы автомобилей всех марок и достоинств. Еще хуже, когда пробиваться приходится в Шереметьево, мечтая не опоздать на самолет. После падения советской власти и установления нового порядка автомобильные пробки быстро стали неотъемлемой частью московской жизни, как Кремль или московский говорок с растягиванием слов. Прежний порядок был рассчитан на прижатый спрос на автомобили, не было ни автомобилей, ни денег, чтобы их купить. Соответственно, вся инфраструктура, и физическая, и управленческая, была рассчитана на низкий уровень автомобилизации населения. Поток автомобилей хлынул в Россию, но инфраструктура мало изменилась. Ее развитие дело трудное и долгое и едва ли можно рассчитывать на быстрое исправление ситуации. Тем более, что главная часть работы лежит в плоскости радикальной реформы управления. Последнее намного труднее, чем строительство новых дорог, которые и не появляются в результате некудышнего управления.  

Массовый ввоз автомобилей в условия заведомо малопригодные к их эксплуатации представляет собой хорошую модель. На ней можно прикинуть, во что выльются декларируемые потуги к модернизации. Образ российской «Силиконовой долины» -- это «Бентли» сидящий в бесконечной пробке на Ленинградском шоссе.

Subscribe

  • (no subject)

    На мрачном фоне происходящего в мире присуждение Дмитрию Муратову Нобелевской премии выглядит как слабый проблеск чего-то хорошего. В океане лжи и…

  • (no subject)

    Узнал всех

  • (no subject)

    Выборы, выборы Кандидаты ....(с) Дмитрий Травин итожит трехдневное голосование в России: Долго шли у меня в ленте ожесточенные споры между…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments