?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об модернизацию России

Приезжаю в Москву и бесконечно долго пробиваюсь в пробках из Шереметьева в город через необозримые массы автомобилей всех марок и достоинств. Еще хуже, когда пробиваться приходится в Шереметьево, мечтая не опоздать на самолет. После падения советской власти и установления нового порядка автомобильные пробки быстро стали неотъемлемой частью московской жизни, как Кремль или московский говорок с растягиванием слов. Прежний порядок был рассчитан на прижатый спрос на автомобили, не было ни автомобилей, ни денег, чтобы их купить. Соответственно, вся инфраструктура, и физическая, и управленческая, была рассчитана на низкий уровень автомобилизации населения. Поток автомобилей хлынул в Россию, но инфраструктура мало изменилась. Ее развитие дело трудное и долгое и едва ли можно рассчитывать на быстрое исправление ситуации. Тем более, что главная часть работы лежит в плоскости радикальной реформы управления. Последнее намного труднее, чем строительство новых дорог, которые и не появляются в результате некудышнего управления.  

Массовый ввоз автомобилей в условия заведомо малопригодные к их эксплуатации представляет собой хорошую модель. На ней можно прикинуть, во что выльются декларируемые потуги к модернизации. Образ российской «Силиконовой долины» -- это «Бентли» сидящий в бесконечной пробке на Ленинградском шоссе.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
alicebrown
Apr. 28th, 2010 05:58 pm (UTC)
Даже не знаю, что делать...

Прямо сейчас подать объявление о продаже моего авто или до утра подождать :)

Как-то это в стиле "партии и правительства"...
otkaznik
Apr. 28th, 2010 06:00 pm (UTC)
Я бы московских автолюбителей награждал медалью «За отвагу и терпение».
alicebrown
Apr. 28th, 2010 06:03 pm (UTC)
А я бы римским водителям ордена давала. Там тоже терпение нужно :)

Я привыкла, не притерпелась, а привыкла.
otkaznik
Apr. 28th, 2010 06:06 pm (UTC)
В Риме ордена надо давать пешеходам. У них вообще нет безопасного пространства, машины по тротуарам и ездят, и паркуются, где ни попадя.
alicebrown
Apr. 28th, 2010 06:13 pm (UTC)
Римским пешеходам надо еще и талоны на доппитание давать:)))
melusine_de
Apr. 28th, 2010 06:41 pm (UTC)
И еще один аспект. Это водители первого поколения.

Я как-то об этом не думала, а вот была в Китае и прочитала в газете: "Наших водителей мало того, что стало вдруг слишком много, они еще и водить не умеют. Они же водители первого поколения".

Ба, подумала я, так и у нас же то же самое.

Так что в Риме все не так плохо, они хотя бы знают, что делают)).

(А московский говорок мне нравится, всегда нравился).
otkaznik
Apr. 28th, 2010 06:47 pm (UTC)
Вообще-то я не о водителях и не о машинах. Это только предлог. В Китае же я от ужаса закрывал глаза, когда приходилось быть в машине (естественно, не шофером). Московский говорок я осознал только после того, как уехал из Москвы. На себе незаметно.
melusine_de
Apr. 28th, 2010 06:58 pm (UTC)
так и я не о водителях))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com