Прочитал про мега-ланч Абрамовича в Нью-Йорке и немедленно сообразил, что главной статьей расхода было вино. Действительно, вино было по 10 – 15 тыс за бутылку. А дальше возникла дискуссия, касательно реалистичности таких цен на вино. Мой приятель считает, что различать вкус вина стоимостью в 15, 100 или 1000 долларов за бутылку могут только профессиональные сомелье. Широкая публика не понимает, но держит фасон, как в случае новых русских и им подобных. Им впаривают продукт заведомо не стоящий запрашиваемых денег, сопровождая продажу увещеваниями о том, какие великие люди кушают подобные редкости. Отсюда цена и держится. Т.е. рынок вина (как и искусства и т.п.) это всегда рынок «кидалы против лохов». Не обладая тонким вкусом, я все же предполагаю, что есть изрядное количество любителей, понимающих в оттенках вина и формирующих рынок, а не только выеживающиеся новые русские. Иначе говоря, для этого рынка есть реальная основа, не только PR.
-
Чем дальше в лес...
BOSTON (AP) — Six Dr. Seuss books — including “And to Think That I Saw It on Mulberry Street” and “If I Ran the…
-
(no subject)
Нынче все про Горбачева, Gorby, как его называли в наших краях. Для меня это крайне необычный персонаж, гений изворотливости и лицемерия и…
-
(no subject)
Коллизия «Амнисти Интернешнл»/Навальный интересна и сама по себе, и как частный пример более широкого дискурса, бесконечно…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments