?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 10th, 2009

Гуриев на «Эхе» говорил про естественные монополии. Почти все правильно говорил, только вот в Америке железные дороги всегда были частными. Но сильно зарегулированными. Их второе рождение произошло после дерегуляции. Акт Стаггерса 1980 г положил конец почти столетнему жесткому регулированию железнодорожной индустрии США и привел к серьезному повышению эффективности ж.-д. перевозок. Так что дело не только в приватизации. Приватизация -- полдела, даже меньшая его половина. Умная дерегуляция -- вот что делает чудеса.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
alicebrown
Sep. 10th, 2009 06:14 pm (UTC)
Конечно, приватизация это только полдела. :)
otkaznik
Sep. 10th, 2009 06:20 pm (UTC)
История госрегулирования экономики в США, и в особенности ж.-д., замечательный пример того, что можно достичь умелым дерегулированием. К сожалению, сейчас в связи с последними событиями в мире и стране наблюдается массовый испуг и хватание за какие-то левые мифы. Надеюсь, это скоро пройдет.
alicebrown
Sep. 10th, 2009 06:25 pm (UTC)
И я тоже думаю, что скоро пройдет. Просто испуг был сильный.

К тому же, для борьбы с мифами, а тем более с мифологическим сознанием универсального средства нет. Всякий раз это индивидуальное решение.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

seattle
otkaznik
otkaznik

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com