Захар Прилепин тоже уверяет своих слушателей, что он за Высоцким признает талант. И немедленно выливает на поэта ушат помоев. Прилепин слишком хитер, чтобы прямо заявить о бездарности и конъюнктурности Высоцкого, хотя из его выступления такая оценка следует немедленно. Звучат обвинения во всех грехах смертных, которые глупая публика пропускает и не хочет понимать. В обойме Прилепина полный арсенал желтого похабного перемывания костей, от наркомании, до незаслуженных привелегий. Прилепин мне отвратителен, но антропологически любопытен. Я догадываюсь, что помимо очевидной зависти и ревности в нем также бродит вирус злобы на Высоцкого как на разоблачителя советской мерзости, даже если самому Высоцкому она была имманентна. Но сила таланта превалировала, и Прилепину это крайне неприятно. Вот он и глумится. Вообще, если посмотреть на лоснящуюся рожу этого «писателя», то слово «глумливость» всплывает в первую очередь. Неужели ни у кого не возникает желания врезать ему по этой роже? И как было бы отрадно узнать, что такое желание реализовалось.
Originally posted at otkaznik1.dreamwidth.org